Дневник предпринимателя и любителя Оружия (hilazhev) wrote,
Дневник предпринимателя и любителя Оружия
hilazhev

Дневник предпринимателя №14. Какой один навык обеспечит скорый карьерный рост.

Предприниматели - обычные люди. Мы не супермены и не бетмены. У нас не стальные нервы, не луженная глотка, мы не любим роль плохого полицейского, мы не садисты и не извращенцы. Мы точно такие же как и все остальные люди. Мы также устаем и набираемся сил, болеем и выздоравливаем, расстраиваемся и радуемся. Единственное чем мы отличаемся от сограждан - это чуть большей ответственностью. И наша мечта
окружить себя ответственными сотрудниками.

Предприниматель берет на себя ответственность выплачивать заработную плату сотрудникам своевременно. Между тем не каждый сотрудник берет на себя ответственность на 100% зарабатывать свою заработную плату.

С началом предпринимательской деятельности выяснилось, что количество людей способных брать на себя ответственность за результаты труда ничтожно мало. Даже великовозрастные сотрудники в случае ошибки пищат: "Я не виноват(а)!" Кричат так громко, будто главная задача предпринимателя не извлечение прибыли, а проведение следственных мероприятий, установление виновных и скорая расправа. А предпринимателю нужно от сотрудника допустившего ошибку только "Да, я допустил(а) ошибку... Виноват(а). Исправлюсь". Когда сотрудник действительно осознал промах и искренне раскаялся, он не будет подвергнут взысканиям. Напротив, он заявит о себе как о человеке умеющем брать на себя ответственность. А это дорогого стоит!
Люди, хватит мазаться и искать оправдания своим промахам! Если следовать одному правилу: накосячил -> поразмысил -> осознал -> исправился, ваш личный материальный достаток вырастет, а карьера пойдет в гору. Не доказывайте себе и окружающим что вы невиновны, не тратьте на это энергию, найдите в себе силы признать ошибку, сделайте выводы, получите новый опыт и идите дальше развивая свои компетенции.
Предприниматель в состоянии каждый день совершать подвиг, для этого важно иметь возможность фокусироваться на важном и иметь крепкий тыл. Вместо этого мы тратим 90% времени и энергии на подтирание носов и задов своих сотрудников. Мы вынуждены доделывать то, что не сделали сотрудники. У нас не остается времени и сил на дела, которые позволяют находить новые рынки сбыта или подписывать сверхвыгодные контракты. Ребята, станьте надежным тылом своего работодателя! При хорошем раскладе у вас есть шанс стать частью крупной компании, при плохом вы получите редкий в наше время навык, который позволит обеспечить вам достойный уровень жизни. Имя этому навыку - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Послесловие: к сожалению при приеме на работу нельзя оценить уровень ответственности человека. Пожалуй, для всех соискателей сделаем обязательным написание сочинения на тему "Как я понимаю слово ОТВЕСТВЕННОСТЬ".
Tags: дневник предпринимателя, соискателю на заметку
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments