Дневник предпринимателя и любителя Оружия (hilazhev) wrote,
Дневник предпринимателя и любителя Оружия
hilazhev

  • Mood:
  • Music:

Дневник предпринимателя №21. Реклама без бюджета или как мы продвигали себя в обмен на еду.


В самом начале нашей деятельности в общепите Мария подала здравую мысль. Вместо того, чтобы вбивать деньги в традиционную рекламу (наружка, радио, лифты) рассказывая о том какие у нас вкусные блюда, лучше бесплатно на эти деньги накормить потенциальных клиентов.

Подумайте сами, можно на 35 000 руб./мес. разместить рекламу в лифтах домов и бизнес центрах. И не понимать сколько человек увидели рекламу и пришли к нам в гости. А можно на эти деньги бесплатно накормить 170 человек и быть уверенным о нас будут рассказывать друзьям. В общем идею вместо размещения традиционной рекламы кормить людей бесплатно взяли за базис и все рекламные компании решили основывать на ней. И даже если вы где-нибудь видели нашу наружную рекламу или слышали рекламу на радио знайте, мы рассчитывались не деньгами, а едой!

Так было с Радио Дача и Ретро ФМ:
Так было с Милицейской волной и рекламой в автобусах:
Так было с Бизнес ФМ, когда мы на протяжении 3 месяцев (октябрь, ноябрь, декабрь) крутились в рубрике "Бизнес ланч от первого делового радио и ресторана доставки Green Plate":
Таким образом мы убивали сразу двух зайцев. С одной стороны получали поддержку по традиционным рекламным каналам, с другой - угостили широкий круг потенциальных клиентов и дали повод говорить о нас.

А самым интересным решением на мой взгляд стал запуск акции Like Green Plate.
Эту акцию я подсмотрел у Башкомснаббанка, называлась она Лайк БКСБ и меня она торкнула. Нет вот так.
ОНА МЕНЯ ТОРКНУЛА!
Я принеприменно захотел получить этот инструмент в работу. Приехал в банк, поговорил с друзьями и попросил дать мне возможность использовать разработанную для них технологию. И о чудо! Мне сообщили что с радостью разрешают использовать ресурс, в разработку которого были вложены сотни тысяч рублей, абсолютно бесплатно! Так сказать, за прошлые заслуги перед Башкомснаббанком. Мне оставалось лишь "пройтись рубаночком и напильником", докрутить под себя и вперед к привлечению говорящих о нас клиентов! Помощь в этом нам оказала студия ВЕБ Пространство. (Наиль, с тебя за рекламу причитается какой-нибудь полезный ништяк!)

Суть акции заключалась в том, что в официальных пабликах социальных сетей мы рассказывали об особенностях наших ресторанов быстрого обслуживания. Мы рассказывали о натуральном вкусе наших блюд, о том что при готовке не используем искусственные усилители вкуса, об огне вулканической лавы и прочих любопытных моментах работы заведений. Участники акции лайкали, коментировали и делились с друзьями нашими новостями. Набирали балы и получали ценные призы.
Так выглядела СММ стратегия:

Акция запускалась на три месяца. За это время наша группа В контакте увеличилась с 300 до 1300 человек + фейсбук и одноклассники. Самое главное что это были не фейковые аккаунты, а за каждым из них был живой человек. Нас лайкали, комментировали и о нас говорили. У нас выигрывали подарочные карты, к нам приходили кушать с друзьями и даже отмечали дни рождения. В летние месяцы, когда имел место традиционный спад продаж в торговых центрах, у нас были люди и наши повара не скисали от безделья. Была запара и был драйв. Было круто и весело.
В общей сложности мы потратили на акцию 110 160 руб. Из них 36 800 рублей заплатили ВЕБ Пространству за "напилинг" и на 73 360 руб накормили огромную толпу людей!
Нам бы сразу после окончания запустить новую акцию, но мы погрязли в бытовой рутине и потеряли запал. В итоге вся активность в соц сетях стухла и веселые аккаунты превратили в "Книгу жалоб он-лайн".

Но мы боксёры, сделали над собой усилие, переверестали личный кабинет Like Green Plate и с сегодняшнего дня запускаем новую акцию.

С Вас искренние Лайки, честные Комментарии, непременные Репосты!
С нас - подарочные карты и вкусная еда! В этом году все призы будут выдаваться в нашей точке Green Plate на четвертом этаже ЦТиО Простор!

На старт! Внимание! Марш!

В #GreenPlate #РадостьЕсть, а #ХимияЮк!
Tags: green plate, smm, дневник предпринимателя, радость есть, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “дневник предпринимателя” Tag

promo hilazhev апрель 5, 14:41 82
Buy for 40 tokens
Третьего дня ко мне обратился за советом друг, предприниматель оказывающий клининговые услуги. Он имел неосторожность вложить пару миллионов рублей в открытие общепита. Ему пообещали, что от него потребуются только первоначальные инвестиции, а паритетный партнёр будет вести всю скучную,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments