Дневник предпринимателя и любителя Оружия (hilazhev) wrote,
Дневник предпринимателя и любителя Оружия
hilazhev

  • Mood:
  • Music:

Предложили выступить с докладом на #UfaForum о буднях предпринимателя.




Знакомые ребята предложили выступить перед молодежью и рассказать о том, каково это быть предпринимателем. С удовольствием согласился, поскольку в последнее время инет забит пропагандой того, что быть предпринимателем это денежно, весело, круто и ... безопасно. Как результат, молодежь начисто лишили чувства самосохранения и они повалили в частный бизнес, в большинстве случаев остались без работы и своего дела, но с долгами и потухшим взором. Вот и решил рассказать о том, как начав собственное дело в 23 года (сейчас бы я начал эксперименты с бизнесом после 30-ти) до сих пор сохранил пламенное сердце и не остался без последних портков)))

Наш опыт говорит о том, что Быть предпринимателем это:

  • 360 дней в году ответственности, контроля и прочей производственной рутины;

  • 5 дней в году веселья, крутости и безопасности.

Если раньше считалось, что если ты мечтаешь о собственном бизнесе, поработай сначала на дядю, делай ошибки за его счет и учись тому как делать бизнес и только после этого стартуй в бездну неизвестности и неопределенности. Сейчас господствует мнение, что на дядю работать не надо. Достаточно быть ясноглазым эльфом амбициозным человеком и встать с дивана начать движуху. И поскольку ты весь из себя такой амбициозный и креативный, бабло к тебе обязательно попрёт. Разочарую, не попрёт!

Спросите, почему тогда весь инет забит историями успеха молодых коммерсов? Потому что героев любят и о них говорят, а лузеров избегают как прокаженных и о них молчат. Между тем, лузеры могли бы дать много полезной информации о том, что делали не так. Но их опыт никому не интересен.

У малой доли эльфов амбициозных молодых людей у которых получилось заработать бабла и сохранить свой бизнес дольше трех лет, получилось это в меньшей степени из-за того что они ясноглазые и вислоухие креативные и амбициозные. Кроме перечисленных выше качеств они обладали деньгами папы/опытом/везением (продолжи список сам).

В связи со всем изложенным выше, я поделюсь своим видением того, что такое микро- и малый бизнес.
Вот тезисы:
📌 Предприниматель осуществляет деятельность на свой страх и риск. Прибыль никто не гарантирует.
📌 Если твой бизнес связан с материальными активами - будь готов к тому, что его захотят отобрать;
📌 Имейте физическую возможность постоять за свой бизнес;
📌 У предпринимателя среди друзей обязательно должны быть: юрист, финансист, бухгалтер, банкир и силовик;
📌 Бизнес начинает умирать, когда центром принятия решения становится бухгалтерия;
📌 Нельзя заниматься и бизнесом, и общественной деятельностью и политикой одновременно. Нужно выбирать что-нибудь одно;
📌 Если стал предпринимателем - готовься быть "плохим парнем";
📌 Не ходите на мастер классы «бизнес-тренеров», которые сами реально не являются предпринимателями;
📌 Не читайте не проверенную бизнес литературу;
📌 В бизнесе кидают - это объективная реальность. Всегда проявляйте должную осмотрительность;

📌 Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист - автомат Калашникова;
📌 Взятки – это объективная реальность. Рано или поздно вы с ними столкнетесь.

Проводиться #UfaForum будет 2-4 сентября 2016 года на базе Президент Отеля. Зарегистрироваться можно вот здесь.

Tags: #ufaforum, green plate, дневник предпринимателя, радость есть
Subscribe

Posts from This Journal “дневник предпринимателя” Tag

promo hilazhev апрель 5, 14:41 82
Buy for 40 tokens
Третьего дня ко мне обратился за советом друг, предприниматель оказывающий клининговые услуги. Он имел неосторожность вложить пару миллионов рублей в открытие общепита. Ему пообещали, что от него потребуются только первоначальные инвестиции, а паритетный партнёр будет вести всю скучную,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments